сотрудник с опытом менеджера по рекламе

2.1. Организует работу по рекламированию товаров и услуг организации с целью продвижения их на рынке сбыта.
2.2. Осуществляет планирование, организацию и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.
2.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание.
2.5. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
2.6. Организует разработку и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество.
2.7. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров.
2.8. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
2.9. Участвует в формировании рекламной стратегии и определении направленности рекламных кампаний.
2.10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.

ID: 141034
Создано: 10/10/2011

Анастасия Юрьевна

Зарегистрирован 20/07/2011
Активность 25/03/2012 14:50

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления